суббота, 12 февраля 2022 г.

 

Заключительный этап XVII Городского конкурса исследовательских и проектных работ учащихся 1–8-х классов «Интеллектуалы XXI века»: начальная школа представила все ОТЛИЧНО!

12 февраля 2022 г. на платформе ZOOM прошел заключительный этап XVII Городского конкурса исследовательских и проектных работ учащихся 1–4-х классов «Интеллектуалы XXI века».
С публичной защитой своих работ выступили учащиеся нашей школы:
  • Камилова Каталина, учащаяся 1в класса, («Что нам стоит кормушку для птиц построить», научный руководитель Иванчо И.Ю., учитель начальных классов),
  • Чагина Алиса, учащаяся 2б класса, («Экспериментальное изучение свойств крахмала», научный руководитель Новаковская А.Э., учитель начальных классов),
  • Исхужин Даян, учащийся 2в класса, («Взаимосвязь происхождения слова «башкорт» с фольклорным основанием происхождения башкир», научный руководитель Крюкова Е.А.,  учитель начальных классов),
  • Передера Варвара, учащаяся 3а класса, («Влияние гимнастики ушу на развитие гибкости», научный руководитель Везнюк Е.А., физической культуры),
  • Черных Герман, учащийся 3а класса, («От октябрят до «орлят»: как воспитать достойного гражданина своей страны в 21 веке», научный руководитель Гумметова А.Ю., учитель начальных классов),
  • Внукова Вероника, учащаяся 3в класс, («Исследование загрязнённости снежных покровов в парковых зонах города Челябинска», научный руководитель Мусагалиева Д. А., учитель начальных классов)
  • Каравдина Василиса, учащаяся 4а класса, («Дружат» ли школьники с витамином С?», научный руководитель Кузнецова А. С., учитель физической культуры),
  • Малицкий Евгений, учащийся 4а класса, («Minecraft» на уроке: мнение современного школьника», научный руководитель Стафеева А.В., учитель начальных классов),
  • Мингазов Марсель, 4б класса, («Кулинарные предпочтения белочки», научный руководитель Лизанец О. А., учитель начальных классов),
  • Петров Ярослав, учащийся 4в класса, («Бизиборд и его влияние на развитие детей», научный руководитель Рогожникова О.А., учитель начальных классов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий