О проведении Августовского Педагогического совета
Программа Августовского Педагогического совета:
28 августа 2020 г. Актовый зал.
- 10.00-10.10 Открытие Педагогического совета. О.М.Серышева, директор
- 10.10-10.25 «Итоги реализации проекта «Успешный ученик» за период 2015-2020 гг.» А.Ю.Гумметова
- 10.40-10.55 «Итоги реализации проекта «Воспитание самостоятельности и ответственности» за период 2015-2020 гг.». Е.Е.Репникова
- 10.25-10.40 «Итоги реализации проекта «Успешный учитель» за период 2015-2020 гг.». Р.Р.Шахматова
- 10.55-11.35 «Подведение итогов реализации Программы развития на период 2015-2020 гг. Ключевые идеи - 2025». О.М.Серышева
- 11.35-12.15 – торжественное награждение педагогических работников, показавших высокие результаты профессионально-педагогической активности по итогам 2019/2020 учебного года. Ответственные: Р.Р.Шахматова, О.С.Паршукова
перерыв
13.00 ч. Мотивационно-методический семинар для педагогов по развитию социальной активности и инициативы обучающихся (Разработка рекомендаций для классных руководителей по развитию социальной активности и инициативы обучающихся. Создание перечня ресурсов по развитию социальной активности и инициативы обучающихся)
14.00 ч. Заседания предметных МО. Ответственные: руководители МО.
Повестка заседаний:
1. Особенности образовательной деятельности в 2020/2021 учебном году (методические письма по преподаванию предметов, Всероссийские проверочные работы
2. Школьный рейтинг профессионально-педагогической активности педагогов МО в 2019/2020 учебном году. Рейтинг активности педагога в МО.
3. Знакомство с техническим заданием МО на 2020/2021 учебный год.
4. Разработка тем самообразования педагогов в контексте новой методической темы школы.
5. Разработка форм мероприятий в рамках предметных недель (приоритет – погружение в проектную деятельность)
6. «Аукцион идей» по тематике методических семинаров.
31 августа 2020 г. день дистанционной самоподготовки педагогов (подготовить тему самообразования, послать руководителю МО, подготовить методическую разработку на День знаний).