вторник, 5 июня 2018 г.

Циклограмма подготовки годового анализа "Итоги работы в 2017/2018 учебном году"
1 этап: 01 июня – 19 июня 2018 года
· подготовка членами рабочей группы аналитических материалов по результатам деятельности школы в 2017/2018 учебном году, по результатам реализации проектов «Успешный учитель», «Успешный ученик», «Воспитание самостоятельности и ответственности»;
· собеседование директора с членами рабочей группы 19.06.2018 г. по теме: «Готовность к обобщению материалов по результатам деятельности школы в 2017/2018 учебном году».
2 этап: 20 июня – 23 августа 2018 года
· обобщение аналитических материалов и подготовка сводной информации «Результаты деятельности школы в 2017/2018 учебном году и задачи работы в 2018/2019 учебном году». Ответственная: О.М.Серышева, директор.
3 этап: 24 – 29 августа 2018 года
· корректировка и уточнение сведений; проведение заседаний МО, обсуждение и уточнение сводной информации «Результаты деятельности школы в 2017/2018 учебном году и задачи работы в 2018/2019 учебном году». Ответственные: Р.Р.Шахматова, А.Ю.Гумметова, заместители директора по УР, Е.Е.Репникова, заместитель директора по ВР, руководители ШМО, служб сопровождения; классные руководители, учителя-предметники.
4 этап: 30 августа 2018 года
· Педагогический совет по теме: «Результаты деятельности школы в 2017/2018 учебном году и задачи работы в 2018/2019 учебном году»
5 этап: 1 сентября 2018 года
· Публикация на сайте материалов публичного доклада в срок до 01.09.2018 г. и презентация публичного доклада на общешкольном родительском собрании 19-20 сентября 2018 г.
· Публикация плана работы в 2018/2019 учебном году
Определить обязательные для описания в информационно-аналитических материалах вопросы:
Ø Цели и задачи, поставленные на 2017/2018 учебный год по курируемому направлению, что обусловило выбор данных целей (краткое описание противоречий, установленных в 2017/2018 учебном году)
Ø Результаты деятельности: количественные и качественные показатели в 2017/2018 учебном году (сравнительный анализ за три учебных года) – статистика и выводы
Ø Причинно-следственные связи установленных достижений или проблем.
Ø Цели и задачи, которые необходимо поставить в 2018/2019 учебном году.Ожидаемые результаты от реализации конкретных предложений.
Ø Дополнительно: предложения в план работы школы на 2018/2019 учебный год
Тематика Педагогических советов, методических семинаров педагогов;
Вопросы для рассмотрения на заседаниях Совета школы;
Проведение тематических общешкольных собраний;
Организация и проведение общешкольных мероприятий (методических недель, предметных декад, конференций и др.).

Итоги IV конкурса портфолио учителей - 2018

В соответствии с планом работы школы на 2017/2018 учебный год, в целях мотивации педагога на профессиональное развитие и повышение профессиональной компетентности, подведения и выявления результатов педагогической деятельности, распространения и обобщения педагогического опыта, определения направлений и путей профессионального роста и развития педагогов школы в период с 20.04.2018 г. по 10.05.2018 г. в МБОУ № 61 был проведен IV Конкурс портфолио учителей.
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из со­временных методов его профессионального развития.
В конкурсе приняли участие 15 педагогов (в 2016/2017 – 16 участников). Не приняли участие: Шилина О.В., Решеткова С.И., Коровина О.А., Ревина Н.А., Завьялова А.А., Костянников С.А., Гарник С.В., Бучина Л.И. Было представлено 15 портфолио, 9 из которых – в электронном варианте. При определении призовых мест как обычно подведены итоги отдельно среди учителей начальной школы и учителей основной школы. Кроме этого в текущем учебном году было решено среди учителей основной школы разделить категории учителей, выполняющих функции классного руководителя и педагогов, не имеющих классное руководство.

Результаты конкурса: