№ п/п | ФИО педагога | Тема самообразования |
МО учителей начальной школы |
1/1 | Баданова Н. В. | Модель взаимодействия педагога-наставника и обучающегося в процессе работы над индивидуальным проектом. |
2/2 | Стафеева А. В. | Развитие речи учащихся как одна из основных задач формирования функциональной грамотности младших школьников в разрезе наставничества учитель-ученик. |
3/3 | Новаковская А. Э. | Роль наставничества в формировании функциональной грамотности младших школьников в условиях учебной деятельности. |
4/4 | Крюкова Е. А. | Роль учителя в развитии познавательных и коммуникативных компетенций, обеспечивающих формирование функциональной грамотности у младших школьников с ТНР. |
5/5 | Мусагалиева Д. А. | Использование технологий наставничества при формировании читательской компетентности младших школьников. |
6/6 | Рогожникова О. А. | Роль наставничества в формировании и развитии функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка и литературы. |
7/7 | Широкова М. А. | Роль наставничества в организации проектной деятельности как одно из направлений формирования функциональной грамотности, обучающихся с ОВЗ. |
8/8 | Костянникова Е. И. | Роль наставничества ученик - ученик в формировании креативного мышления младших школьников в организации исследовательской практики. |
9/9 | Серова С. А. | Роль наставника при организации акций в процессе воспитания экологической культуры младших школьников. |
10/10 | Черных Ю. А. | Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации склонностей, интересов личности младшего школьника в общеобразовательном пространстве. |
11/11 | Иванчо И. Ю. | Роль учителя в формировании навыков учебного сотрудничества при взаимодействии «ученик-ученик» |
12/12 | Лизанец О.А. | Развитие коммуникативной грамотности младших школьников посредством групповой и парной работы на уроке русского языка. |
МО учителей иностранного языка |
13/1 | Антонова Э.Р. | Изучение культуры стран как компонент формирования глобальных компетенций ученика на начальном этапе обучения английскому языку при успешном сотрудничестве учителя и учеников |
14/2 | Вафина З.М. | Игровые приемы как развивающий компонент формирования глобальных компетенций на начальном этапе обучения английскому языку и основа успешного сотрудничества учителя и ученика |
15/3 | Ступина Е.В. | Практика формирования глобальных компетенций на старшем этапе обучения английскому языку как основа успешного сотрудничества учителя и ученика |
16/4 | Уранова Г.В. | Практика формирования глобальных компетенций при обучении немецкому языку как второму иностранному языку как основа успешного сотрудничества учителя и ученика |
17/5 | Пепеляев Е.Б. | Практика использования английских песен при обучении английскому языку в начальной и средней школе как основа успешного сотрудничества учителя и ученика при формировании глобальных компетенций |
МО учителей технологии, физической культуры и музыки |
18/1 | Давыдова О.С. | Технология наставничества при формировании функциональной грамотности обучающихся на уроках технологии |
19/2 | Рой Ю.А | Педагогические приемы формирование функциональной грамотности школьника на уроках технологии |
20/3 | Везнюк Е.А. | Формирование мотивации школьников к занятиям общей физической подготовкой как залога сохранения, укрепления здоровья |
21/4 | Соколова В.В. | Формирование знаний обучающихся 5-7 кл. о направленном воздействии физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки учащихся |
22/5 | Кузнецова А.С. | Формирование мотивации двигательной активности учащихся на уроках физического воспитания |
23/6 | Швец П.А. | Подвижные игры на уроках физической культуры как возможность мотивации школьников на развитие физических качеств |
24/7 | Галенко А.А. | Наставничество как средство развития креативного мышления школьников на уроках музыки |
МО «Филология» |
25/1 | Бабинова Н.Г. | Использование кейс-технологии в работе по формированию орфографических навыков, влияющих на коммуникативную составляющую глобальных компетенций учащихся |
26/2 | Бучина Л.И. | Целесообразный отбор языковых средств для построения содержательных, связных, нормативно грамотных письменных конструкций в рамках формирования коммуникативной составляющей глобальных компетенций учащихся |
27/3 | Витошнева В.В. | Использование приемов театрализации на уроках литературы в работе по формированию коммуникативных УУД при эффективном взаимодействии учителя и ученика |
28/4 | Михайлова Н.А. | Целесообразный отбор языковых средств для построения содержательных, связных, нормативно грамотных устных конструкций в рамках формирования коммуникативной составляющей глобальных компетенций учащихся |
29/5 | Шахматова Р.Р. | Технологии наставничества в формировании аналитического и критического мышления у обучающихся с ОВЗ на уроках литературы |
МО учителей естественно научного цикла |
30/1 | Гурский В. В. | Роль наставника в становлении учебно-поисковой деятельности учащихся старших классов как одно из направлений формирования креативного мышления школьников. |
31/2 | Филлипова Т. Г. | Современные образовательные технологии учителя-наставника в работе по формированию естественно научной грамотности на уроках географии |
32/3 | Пушкарева Д. А. | Использование педагогом-наставником возможностей виртуальных экскурсий для формирования глобальных компетенций школьников |
33/4 | Фомина К.Ю. | Сотрудничество общеобразовательной организации с Домом-аквариумом как одно из направлений работы по формированию естественно-научной грамотности младших школьников. |
34/5 | Цейзер Г.В. | Приемы развития познавательной активности обучающихся как средство формирования естественно научной грамотности на уроках биологии, используемые при реализации технологии наставничестива |
МО учителей математики, физики. информатики |
35/1 | Гарник С.В. | Системно-деятельностный подход в работе по формированию математической грамотности обучающихся |
36/2 | Коровина О.А. | Эффективные приемы и методы уровневой дифференциации на уроках математики по формированию функциональной грамотности обучающихся |
37/3 | Ревина Н.А. | Создание, апробация и изучение эффективности различного вида математических заданий при формировании математической грамотности обучающихся основного общего образования |
38/4 | Синицина С.П. | Эффективность использования игровых технологий при формировании математической грамотности школьников |
39/5 | Костянников С.А. | Тестовые системы как основа проверки естественно научной грамотности школьников при изучении физики в школе |
40/6 | Белова Ю.В. | Влияние на формирование математической грамотности школьников различных методов контроля и самоконтроля при изучении математики |
МО специалистов психолого-педагогической службы |
41/1 | Огородникова Е. А. | Психолого-педагогическое сопровождение реализации технологии наставничества |
42/2 | Беспутина А. Ю. | Реализация технологии наставничества при сопровождении детей «группы риска». |
43/3 | Яковлева М. В. | Формирование читательской готовности на логопедических занятиях. |
Развитие креативного мышления на психокоррекционных занятиях. |
44/4 | Стукалова В.В. | Эффективные приемы развития связной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья как основа формирования их коммуникативной компетенции. |
45/5 | Романова А.А. | Эффективные приемы развития внимания у детей младшего школьного возраста на занятиях дефектолога в целях формирования |