понедельник, 13 сентября 2021 г.

 

Темы самообразования педагогов в 2021/2022 учебном году

 

№ п/п

ФИО педагога

Тема самообразования

МО учителей начальной школы

1/1

Баданова Н. В.

Модель взаимодействия педагога-наставника и обучающегося в процессе работы над индивидуальным проектом.

2/2

Стафеева А. В.

Развитие речи учащихся как одна из основных задач формирования функциональной грамотности младших школьников в разрезе наставничества учитель-ученик.

3/3

Новаковская А. Э.

Роль наставничества в формировании функциональной грамотности младших школьников в условиях учебной деятельности.

4/4

Крюкова Е. А.

Роль учителя в развитии познавательных и коммуникативных компетенций, обеспечивающих формирование функциональной грамотности у младших школьников с ТНР.

5/5

Мусагалиева Д. А.

Использование технологий наставничества при формировании читательской компетентности младших школьников.

6/6

Рогожникова О. А.

Роль наставничества в формировании и развитии функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка и литературы.

7/7

Широкова М. А.

Роль наставничества в организации проектной деятельности как одно из направлений формирования функциональной грамотности, обучающихся с ОВЗ.

8/8

Костянникова Е. И.

Роль наставничества ученик - ученик в формировании креативного мышления младших школьников в организации исследовательской практики.

9/9

Серова С. А.

Роль наставника при организации акций в процессе воспитания экологической культуры младших школьников.

10/10

Черных Ю. А.

Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации склонностей, интересов личности младшего школьника в общеобразовательном пространстве.

11/11

Иванчо И. Ю.

Роль учителя в формировании навыков учебного сотрудничества при взаимодействии «ученик-ученик»

12/12

Лизанец О.А.

Развитие коммуникативной грамотности младших школьников посредством групповой и парной работы на уроке русского языка.

МО учителей иностранного языка

13/1

Антонова Э.Р.

Изучение культуры стран как компонент формирования глобальных компетенций ученика на начальном этапе обучения английскому языку при успешном сотрудничестве учителя и учеников

14/2

Вафина З.М.

Игровые приемы как развивающий компонент формирования глобальных компетенций на начальном этапе обучения английскому языку и основа успешного сотрудничества учителя и ученика

15/3

Ступина Е.В.

Практика формирования глобальных компетенций  на старшем этапе обучения  английскому языку как основа успешного сотрудничества учителя и ученика

16/4

Уранова Г.В.

Практика формирования глобальных компетенций при обучении немецкому языку как второму иностранному языку как основа успешного сотрудничества учителя и ученика

17/5

Пепеляев Е.Б.

Практика использования английских песен при обучении английскому языку в начальной и средней школе как основа успешного сотрудничества учителя и ученика при формировании глобальных компетенций 

МО учителей технологии, физической культуры и музыки

18/1

Давыдова О.С. 

Технология наставничества при формировании функциональной грамотности обучающихся на уроках технологии

19/2

 Рой Ю.А

Педагогические приемы формирование функциональной грамотности школьника на уроках технологии

20/3

Везнюк Е.А.

Формирование мотивации школьников к занятиям общей физической подготовкой как залога сохранения, укрепления здоровья

21/4

Соколова В.В.

Формирование знаний обучающихся 5-7 кл. о направленном воздействии физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки учащихся

22/5

Кузнецова А.С.

Формирование мотивации двигательной активности учащихся на уроках физического воспитания

23/6

Швец П.А.

Подвижные игры на уроках физической культуры как возможность мотивации школьников на развитие физических качеств

24/7

Галенко А.А.

Наставничество как средство развития креативного мышления школьников на уроках музыки

МО «Филология»

25/1

Бабинова Н.Г.

Использование кейс-технологии в работе по  формированию орфографических навыков, влияющих на коммуникативную составляющую глобальных компетенций учащихся

26/2

Бучина Л.И.

Целесообразный отбор языковых средств для построения содержательных, связных, нормативно грамотных письменных конструкций в рамках формирования коммуникативной составляющей глобальных компетенций учащихся

27/3

Витошнева В.В.

Использование приемов театрализации на уроках литературы в работе по формированию коммуникативных УУД при эффективном взаимодействии учителя и ученика

28/4

Михайлова Н.А.

Целесообразный отбор языковых средств для построения содержательных, связных, нормативно грамотных устных конструкций в рамках формирования коммуникативной составляющей глобальных компетенций учащихся

29/5

Шахматова Р.Р.

Технологии наставничества в формировании аналитического и критического мышления у обучающихся с ОВЗ на уроках литературы

МО учителей естественно научного цикла

30/1

Гурский В. В.

Роль наставника в становлении учебно-поисковой деятельности учащихся старших классов как одно из направлений формирования креативного мышления школьников.

31/2

Филлипова Т. Г.

Современные образовательные технологии учителя-наставника в работе по формированию естественно научной грамотности на уроках географии

32/3

Пушкарева Д. А.

Использование педагогом-наставником возможностей виртуальных экскурсий для формирования глобальных компетенций школьников

33/4

Фомина К.Ю.

Сотрудничество общеобразовательной организации с Домом-аквариумом как одно из направлений работы по формированию естественно-научной грамотности младших школьников.

34/5

Цейзер Г.В.

Приемы развития познавательной активности обучающихся как средство формирования естественно научной грамотности на уроках биологии, используемые при реализации технологии наставничестива

МО учителей математики, физики. информатики

35/1

Гарник С.В.

Системно-деятельностный подход в работе по формированию математической грамотности обучающихся

36/2

Коровина О.А.

Эффективные приемы и методы уровневой дифференциации на уроках математики по формированию функциональной грамотности обучающихся

37/3

Ревина Н.А.

Создание, апробация и изучение эффективности различного вида математических заданий при формировании математической грамотности обучающихся основного общего образования

38/4

Синицина С.П.

Эффективность использования игровых технологий при формировании математической грамотности школьников

39/5

Костянников С.А.

Тестовые системы как основа проверки естественно научной грамотности школьников при изучении физики в школе

40/6

Белова Ю.В.

Влияние на формирование математической грамотности школьников различных методов контроля и самоконтроля при изучении математики

МО специалистов психолого-педагогической службы

41/1

Огородникова Е. А.

Психолого-педагогическое сопровождение реализации технологии наставничества

42/2

Беспутина А. Ю.

Реализация технологии наставничества при сопровождении детей «группы риска».

43/3

Яковлева М. В.

Формирование читательской готовности на логопедических занятиях.

Развитие креативного мышления на психокоррекционных занятиях.

44/4

Стукалова В.В.

Эффективные приемы развития связной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья как основа формирования их коммуникативной компетенции.

45/5

Романова А.А.

Эффективные приемы развития внимания у детей младшего школьного возраста на занятиях дефектолога в целях формирования