№ п/п  | ФИО педагога  | Тема самообразования  | 
МО учителей начальной школы  | 
1/1  | Баданова Н. В.  | Модель взаимодействия педагога-наставника и обучающегося в процессе работы над индивидуальным проектом.  | 
2/2  | Стафеева А. В.  | Развитие речи учащихся как одна из основных задач формирования функциональной грамотности младших школьников в разрезе наставничества учитель-ученик.  | 
3/3  | Новаковская А. Э.  | Роль наставничества в формировании функциональной грамотности младших школьников в условиях учебной деятельности.  | 
4/4  | Крюкова Е. А.  | Роль учителя в развитии познавательных и коммуникативных компетенций, обеспечивающих формирование функциональной грамотности у младших школьников с ТНР.  | 
5/5  | Мусагалиева Д. А.  | Использование технологий наставничества при формировании читательской компетентности младших школьников.  | 
6/6  | Рогожникова О. А.  | Роль наставничества в формировании и развитии функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка и литературы.  | 
7/7  | Широкова М. А.  | Роль наставничества в организации проектной деятельности как одно из направлений формирования функциональной грамотности, обучающихся с ОВЗ.  | 
8/8  | Костянникова Е. И.  | Роль наставничества ученик - ученик в формировании креативного мышления младших школьников в организации исследовательской практики.  | 
9/9  | Серова С. А.  | Роль наставника при организации акций в процессе воспитания экологической культуры младших школьников.  | 
10/10  | Черных Ю. А.  | Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации склонностей, интересов личности младшего школьника в общеобразовательном пространстве.  | 
11/11  | Иванчо И. Ю.  | Роль учителя в формировании навыков учебного сотрудничества при взаимодействии «ученик-ученик»  | 
12/12  | Лизанец О.А.  | Развитие коммуникативной грамотности младших школьников посредством групповой и парной работы на уроке русского языка.  | 
МО учителей иностранного языка  | 
13/1  | Антонова Э.Р.  | Изучение культуры стран как компонент формирования глобальных компетенций ученика на начальном этапе обучения английскому языку при успешном сотрудничестве учителя и учеников  | 
14/2  | Вафина З.М.  | Игровые приемы как развивающий компонент формирования глобальных компетенций на начальном этапе обучения английскому языку и основа успешного сотрудничества учителя и ученика  | 
15/3  | Ступина Е.В.  | Практика формирования глобальных компетенций  на старшем этапе обучения  английскому языку как основа успешного сотрудничества учителя и ученика  | 
16/4  | Уранова Г.В.  | Практика формирования глобальных компетенций при обучении немецкому языку как второму иностранному языку как основа успешного сотрудничества учителя и ученика  | 
17/5  | Пепеляев Е.Б.  | Практика использования английских песен при обучении английскому языку в начальной и средней школе как основа успешного сотрудничества учителя и ученика при формировании глобальных компетенций   | 
МО учителей технологии, физической культуры и музыки  | 
18/1  | Давыдова О.С.   | Технология наставничества при формировании функциональной грамотности обучающихся на уроках технологии  | 
19/2  |  Рой Ю.А  | Педагогические приемы формирование функциональной грамотности школьника на уроках технологии  | 
20/3  | Везнюк Е.А.  | Формирование мотивации школьников к занятиям общей физической подготовкой как залога сохранения, укрепления здоровья  | 
21/4  | Соколова В.В.  | Формирование знаний обучающихся 5-7 кл. о направленном воздействии физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки учащихся  | 
22/5  | Кузнецова А.С.  | Формирование мотивации двигательной активности учащихся на уроках физического воспитания  | 
23/6  | Швец П.А.  | Подвижные игры на уроках физической культуры как возможность мотивации школьников на развитие физических качеств  | 
24/7  | Галенко А.А.  | Наставничество как средство развития креативного мышления школьников на уроках музыки  | 
МО «Филология»  | 
25/1  | Бабинова Н.Г.  | Использование кейс-технологии в работе по  формированию орфографических навыков, влияющих на коммуникативную составляющую глобальных компетенций учащихся  | 
26/2  | Бучина Л.И.  | Целесообразный отбор языковых средств для построения содержательных, связных, нормативно грамотных письменных конструкций в рамках формирования коммуникативной составляющей глобальных компетенций учащихся  | 
27/3  | Витошнева В.В.  | Использование приемов театрализации на уроках литературы в работе по формированию коммуникативных УУД при эффективном взаимодействии учителя и ученика  | 
28/4  | Михайлова Н.А.  | Целесообразный отбор языковых средств для построения содержательных, связных, нормативно грамотных устных конструкций в рамках формирования коммуникативной составляющей глобальных компетенций учащихся  | 
29/5  | Шахматова Р.Р.  | Технологии наставничества в формировании аналитического и критического мышления у обучающихся с ОВЗ на уроках литературы  | 
МО учителей естественно научного цикла  | 
30/1  | Гурский В. В.  | Роль наставника в становлении учебно-поисковой деятельности учащихся старших классов как одно из направлений формирования креативного мышления школьников.  | 
31/2  | Филлипова Т. Г.  | Современные образовательные технологии учителя-наставника в работе по формированию естественно научной грамотности на уроках географии  | 
32/3  | Пушкарева Д. А.  | Использование педагогом-наставником возможностей виртуальных экскурсий для формирования глобальных компетенций школьников  | 
33/4  | Фомина К.Ю.  | Сотрудничество общеобразовательной организации с Домом-аквариумом как одно из направлений работы по формированию естественно-научной грамотности младших школьников.  | 
34/5  | Цейзер Г.В.  | Приемы развития познавательной активности обучающихся как средство формирования естественно научной грамотности на уроках биологии, используемые при реализации технологии наставничестива  | 
МО учителей математики, физики. информатики  | 
35/1  | Гарник С.В.  | Системно-деятельностный подход в работе по формированию математической грамотности обучающихся  | 
36/2  | Коровина О.А.  | Эффективные приемы и методы уровневой дифференциации на уроках математики по формированию функциональной грамотности обучающихся  | 
37/3  | Ревина Н.А.  | Создание, апробация и изучение эффективности различного вида математических заданий при формировании математической грамотности обучающихся основного общего образования  | 
38/4  | Синицина С.П.  | Эффективность использования игровых технологий при формировании математической грамотности школьников  | 
39/5  | Костянников С.А.  | Тестовые системы как основа проверки естественно научной грамотности школьников при изучении физики в школе  | 
40/6  | Белова Ю.В.  | Влияние на формирование математической грамотности школьников различных методов контроля и самоконтроля при изучении математики  | 
МО специалистов психолого-педагогической службы  | 
41/1  | Огородникова Е. А.  | Психолого-педагогическое сопровождение реализации технологии наставничества  | 
42/2  | Беспутина А. Ю.  | Реализация технологии наставничества при сопровождении детей «группы риска».  | 
43/3  | Яковлева М. В.  | Формирование читательской готовности на логопедических занятиях.  | 
Развитие креативного мышления на психокоррекционных занятиях.  | 
44/4  | Стукалова В.В.  | Эффективные приемы развития связной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья как основа формирования их коммуникативной компетенции.  | 
45/5  | Романова А.А.  | Эффективные приемы развития внимания у детей младшего школьного возраста на занятиях дефектолога в целях формирования  | 
Free Bonus Code - LuckyClub Casino
ОтветитьУдалитьLucky Club Casino gives you all the latest and best casino bonus codes to claim. Exclusive bonus, special offers luckyclub.live & more! Join Now · Log In. To.