Итоговое заседание Методического совета (первое полугодие 2020/2021 учебного года)
В ходе заседания Методического совета подведены итоги I полугодия 2020/2021 учебного года. Рассмотрены следующие вопросы:
1. Анализ выполнения технического задания ШМО в I полугодии 2020/2021 учебного года (руководители ШМО).2. Оценка эффективности деятельности ШМО за I полугодие 2020/2021 учебного года (Р.Р. Шахматова).
Руководители ШМО выступили с анализом выполнения технического задания за I полугодие в 2020-2021 учебном году. В ходе анализа выполнения технического задания ШМО определялась эффективность их деятельности за 2020-2021 учебный год.
- Первый критерий – проведение заседаний ШМО - был выполнен на 100%. За первое полугодие учебного года все ШМО провели запланированные заседания ШМО.
- Второй критерий выполнен на 10 %. Проведение открытых уроков запланировано во II полугодии.
- Третий критерий – участие в олимпиадах- выполнен на 35%. Все ШМО приняли участие в школьном этапе ВсОШ. Однако не все ШМО имеют участников муниципального этапа олимпиады.
- Четвертый критерий – участие учащихся в конкурсах – выполнен на 63%.
- Педагоги принимают активное участие в обобщении опыта (критерий «Публикации») Вовремя определения эффективности деятельности членов МО по обобщению опыта акцентировали внимание на работу педагогов по теме самообразования. Данный критерий выполнен на 54 %.
- По шестому критерию необходимо отметить, что педагоги в основном принимали активное участие в заочных дистанционных конкурсах педагогического мастерства. В муниципальных конкурсах в текущем периоде приняли участие: А.А.Романова, учитель-дефектолог, Е.А.Огородникова, педагог-психолог, Н.В.Баданова, учитель ОРКСЭ, О.М.Серышева, директор, Е.И.Губина, программист.
- В течение учебного года проводится работа по повышению квалификации педагогов через различные мероприятия. Данный показатель выполнен на 95 %. Педагоги школы активно участвовали в дистанционных семинарах, вебинарах различного уровня.
- Девятый критерий – наличие блогов педагогов ШМО и работа в них. Несмотря на огромное количество блогов, необходимо отметить, работа в блогах ведется не на достаточном уровне.
Из анализа видно, что необходимо обратить внимание на два показателя, которые выполнены ниже 50%: проведение открытых уроков, обобщение опыта по теме самообразования.
2 место - МО учителей математики, физики, информатики (руководитель ШМО Гарник С.В.)
3 место - МО Службы психологического сопровождения (руководитель Огородникова Е.А.)
· обеспечить выполнение технического задания в полном объеме;
· активизировать работу педагогов по обобщению опыта работы по теме самообразования, а также - проведение открытых занятий для коллег;
· обеспечить качественное руководство подготовкой реферативных и проектных работ конкурса «Интеллектуалы XXI века»;
· обеспечить 100% участие педагогов конкурсе портфолио.
2. Шахматовой Р.Р. продумать систему подготовки участников муниципального этапа олимпиад.
3. Репниковой Е.Е.:
· продумать систему вовлечения педагогов и учащихся в РДШ;
· предусмотреть активизацию спортивно-оздоровительного и технического направлений
Поздравляем руководителей и членов МО, которые заняли победные места в Рейтинге эффективности деятельности МО:
1 место - МО естественно-научных предметов (руководитель ШМО Малания В.А.)2 место - МО учителей математики, физики, информатики (руководитель ШМО Гарник С.В.)
3 место - МО Службы психологического сопровождения (руководитель Огородникова Е.А.)
Решение МС:
1. Руководителям МО:· обеспечить выполнение технического задания в полном объеме;
· активизировать работу педагогов по обобщению опыта работы по теме самообразования, а также - проведение открытых занятий для коллег;
· обеспечить качественное руководство подготовкой реферативных и проектных работ конкурса «Интеллектуалы XXI века»;
· обеспечить 100% участие педагогов конкурсе портфолио.
2. Шахматовой Р.Р. продумать систему подготовки участников муниципального этапа олимпиад.
3. Репниковой Е.Е.:
· продумать систему вовлечения педагогов и учащихся в РДШ;
· предусмотреть активизацию спортивно-оздоровительного и технического направлений