среда, 3 февраля 2021 г.

 

20 работ учащихся прошли на очный этап XVI Городского конкурса исследовательских и проектных работ учащихся 1–8-х классов «Интеллектуалы XXI века»

 Список представлен ниже: 

п/п

Ф.И.

Возрастная группа

Направление

Тип работы (проект/исследовательская работа)

Тема работы

Ф.И.О. научного руководителя, должность

1.       

Белов В.

первая

Общественно – исторические науки (История)

Исследовательская работа

Герои войны в моей семье. Боевой путь генерал-полковника Павла Алексеевича Белова

Стафеева Анна Вячеславовна

учитель начальных классов

 

2.       

Гетман Е.

первая

Здоровьесбережение

Исследовательская работа

Кошки и их влияние на человека

Новаковская Альбина Эдуардовна

учитель начальных классов 

3.       

Петров

Я.

вторая

Проблемы техники и техносферы

Проект

Как влияет конструктор LEGO на развитие детей

Рогожникова Ольга Александровна, учитель начальных  классов 

4.       

Исламова С.

вторая

Эколого-биологическая секция (экология)

Исследовательская работа

Экологические проблемы озера Большой Кисегач

Плешанова Светлана Александровна

учитель начальных  классов

5.       

Мочалова В.

вторая

Здоровьесбережение

Исследовательская работа

Влияние физических упражнений на организм.

Кузнецова Анастасия Сергеевна, учитель физкультуры

 

6.       

Костянников А.

вторая

Естествознание (физика)

Исследовательская работа

Исследование влияния температуры жидкости на пенообразование моющего средства.

Костянников Сергей Александрович, учитель физики 

 

7.       

Стрижнев К.

третья

Математика

Исследовательская работа

Приемы быстрого счета

Гарник Светлана Викторовна, учитель математики

8.       

Панькова П.

третья

Математика

Исследовательская работа

Оригами и математика  

Белова Юлия Валерьевна, учитель математики

9.       

Антонова В.

третья

Филология (иностранный язык)

Исследовательская работа

Англицизмы в русском языке

Ступина Елена Витальевна учитель английского языка

10.   

Галиянова Л.

третья

Здоровьесбережение

Исследовательская работа

Упражнение «планка»: плюсы и минусы

Везнюк Екатерина Александровна,  учитель физкультуры

11.   

Некрасова А.

третья

Здоровьесбережение

Исследовательская работа

Влияют ли  капризы природы на самочувствие школьника?

Малания Венера Азатовна, учитель географии 

12.   

Некрасова А.

третья

Культурология

Исследовательская работа

Изучение  и сохранение природного наследия Южного Урала средствами искусств

Огородникова Елена Александровна, педагог-психолог

 

13.   

Ахматчин А.

третья

Культурология

Проект

Подарок маме своими руками

Рой Юрий Андреевич, учитель технологии

14.   

Кривенцова К.

третья

Культурология

Проект

Технология изготовления чулочной игрушки «Новогодний бычок»

Давыдова Ольга Степановна, учитель технологии

 

15.   

Макушев Е.

третья

Общественно –исторические науки (история)

Исследовательская работа

Феномен стереотипизации образа скандинавских викингов в массовой культуре 

Пушкарева Диана Анатольевна, учитель истории и обществознания 

16.   

Обухова Э. 

третья

Здоровьесбережение

Проект

Влияние эфирных масел на здоровье человека

Фомина Кристина Юрьевна, учитель биологии

17.   

Смирнова В.

третья

(Филология (русский язык)

Исследовательская работа

Кем был твой прадед на Руси?

Свою фамилию спроси…

 

Витошнева Василина Валерьевна, учитель русского языка  и литературы

18.   

Дмитриев Т.

третья

Общественно-исторические науки  (археология)

 

 

Исследовательская работа

Алгоритмы атрибуции предметов форменной одежды и военного снаряжения (на материалах Музея Боевой и трудовой славы школы № 61

Гурский Валентин Владимирович, педагог дополнительного образования

19.   

Трусова Д.

третья

Филология (литературоведение)

Исследовательская работа

Что читают современные подростки?

Бабинова  Надежда Геннадьевна, учитель русского языка и литературы

20.   

Гарипова В.

третья

Психолого- педагогические проблемы

Проект

Твори добро

Галенко Анастасия Андреевна, учитель музыки

вторник, 19 января 2021 г.

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (индивидуальный проект в 7-х классах)

Тип проекта - творческий

Тип проекта - социальный

Тип проекта - исследовательский

Тип проекта - информационно-познавательный

Дорожная карта и план работы над проектом ниже:

ДОРОЖНАЯ КАРТА

ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ) ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ ПРИ ОСВОЕНИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ)

Сроки

Содержание работы

Представление результата

 I .Подготовительный этап

1

до 11 января

2021года

 

Организация  и проведение  РИКО ИП

Приказ,

регламентирующий процедуру проведения  ИП

Формирование  состава независимых наблюдателей

Приказ об утверждении состава независимых наблюдателей

II. Организационный этап

2

с 12-19 января

2021 года

Формирование состава наставников

 

Формирование  реестра работ учащихся с включением тематики проектов.

Организация уведомления родителей (законных представителей) обучающихся (через классных руководителей)

Организация формирования планов работы над проектом

 

 Контроль  действий наставника по заполнению дорожной карты

Приказ об утверждении состава наставников для руководства проектами обучающихся

Приказ об утверждении тем ИП

 Уведомления для родителей

 

 

План работы над проектом 2 экземпляра (Приложение 2), один сдается наставником в учебную часть, второй – выдается обучающемуся.

Заполнение дорожной карты наставниками еженедельно

III. Деятельностный этап

4

с 20 января по 10 марта 2021 года

Координация действий наставников

Формирование экспертной комиссии и защита проекта

Контроль  действий наставника по заполнению оценочных листов

Планы работы над проектом

 Приказ об утверждении состава экспертной комиссии и защите проектов (График защиты ИП)

Оценочные листы (в учебной части)

5

 

Промежуточная защита индивидуального проекта

Собеседование по плану работы над ИП наставник + учащийся, коррекция и оценка результата (по отдельному графику)

IV. Защита проекта

6

с 15 по 20 марта

2021 года

Организация подготовки аудитории

Формирование пакета материалов для работы экспертной комиссии

Организация соблюдения регламента защиты ИП

 Формирование доставочных пакетов

Заполнение формы отчета о проведении РИКО ИП

Акт готовности аудиторий

 Пакет материалов для работы экспертной комиссии

 Протоколы проведения защиты ИП, оценочные листы экспертной комиссии доставочные пакеты

Форма отчета о проведении РИКО ИП

7

с 22-24 марта

2021 года

Доставка материалов на обработку в СП МКУ «ЦОДОО»

Формирование отчета о проведении РИКО в 7-х классах 


Ф И учащегося _________________________________________класс ________________

 Вид проекта_______________________________________

 Тема проекта_____________________________________________________­­­____________

Ф И О наставника, должность__________________________________________________

ПЛАН РАБОТЫ НАД ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ

Дата

Этап работы над проектом

Универсальные учебные действия

Результат работы над проектом

Организационный этап

12.01-19.01.2021

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельностный этап

20.01-10.03.2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защита индивидуального проекта

11.03-20.03.2021

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание индивидуального проекта

22.03-24.03.2021