суббота, 23 октября 2021 г.

 

ПЛАН ОКОНЧАНИЯ I ЧЕТВЕРТИ

 

Мероприятие

Число

Ответственный

1

Предварительная промежуточная аттестация учащихся 2-9 классов

до 23 октября

учителя 2-9 классов

2

Собеседование с педагогами по предварительной успеваемости за  I четверть (в индивидуальном порядке)

до 23 октября

Зам. директора по УР

3

Информирование  и собеседование с родителями (законными представителями) «неуспевающих» о предполагаемой  неаттестации по итогам I четверти

до 23 октября

Классные

руководители

4

Аттестация учащихся по итогам I четверти

до 27 октября

Учителя 2-9 классов

5

Проведение классных часов по итогам I четверти, выставление оценок в дневник

До 29 октября

Классные руководители

6

Подготовка отчетов по итогам I четверти

до 27 октября

Учителя

8

Доведение информации об успеваемости учащихся до сведения родителей (законных представителей)

29 октября

Классные

руководители

9

Подготовка сводного отчета по итогам I четверти

до 13 ноября

Зам. директора по УР

10

Анализ деятельности классных руководителей, мониторинг активности классов

до 13 ноября

Зам. директора по ВР

11

Оформление  электронного  журнала  

до 27 октября

Учителя-предметники, классные руководители

четверг, 7 октября 2021 г.

 

Декада МО «ФИЛОЛОГИЯ» (06.10-28.10.21)

 

дата

классы

тема

ответственные

6 октября

1-11

Открытие декады

Учителя МО

26, 27 октября

1-11 классы

Конкурс выразительного чтения «Шаг к Парнасу»

Учителя МО  Милованова Л.К.

6 октября

1-2 классы

Объявление о начале предметной недели. Сообщение о плане проведения мероприятий в рамках декады МО «Филология». Конкурс «Король письма»

О.А.Рогожникова Н.А.Михайлова   Крюкова Е.А. Классные руководители

7 октября

2-4 классы

Конкурс «Грамматический бой»

Крюкова Е.А. Новаковская А.Э. Классные руководители

11 октября

3-4 классы

Рекламный мини-проект «Моя любимая книга» (выставка лучших работ)

Новаковская А.Э. Классные руководители

6 октября

5 классы

Конкурс на лучшую тетрадь по русскому языку «Моя тетрадь – мое лицо»

Михайлова Н.А. Витошнева В.В. Бабинова Н.Г. Шахматова Р.Р.

6-7 октября

6 классы

Иллюстрация/мотивационный плакат к книге-юбиляру Кэрролла Л. «Алиса в Зазеркалье (150 лет(выставка лучших работ)

Михайлова Н.А.

11-12 октября

7 классы

Буклет к книге-юбиляру В.А.Обручева «Земля Санникова, или Последние онкилоны» (95-летие) (выставка лучших работ)

Бучина Л.И.

Михайлова Н.А.

11-12

октября

8 классы

Конкурс буктрейлеров к повести- юбиляру Г.Троепольского «Белый Бим Черное ухо» (50-летие)

Витошнева В.В.

13-14 октября

9-11 классы

Конкурс электронных презентаций или буктрейлеров «Романы Агаты Кристи» в иллюстрациях русских художников» (к 130-летию со дня рождения писателя)

Бабинова Н.Г.

Бучина Л.И.

28 октября

1-11

Закрытие декады. Награждение

О.А.Рогожникова Н.А.Михайлова    Учителя МО Новаковская А.Э. Крюкова Е.А. классные руководители

воскресенье, 19 сентября 2021 г.

 

Тематика методических совещаний

 п/п

Месяц

Методическая тема

Ответственные

1

октябрь

Повышение профессиональной компетентности учителя как средство формирования качественного образования и функциональной грамотности школьников

МО «Филология»

2

ноябрь

Современные подходы к формированию функциональной грамотности младших школьников

МО УНК

3

декабрь

Эффективные приемы формирования естественно научной грамотности с учетом возрастных особенностей

 МО учителей естественнонаучного цикла.

4

январь

Опыт применения технологии интегрированного обучения в целях стимулирования развития речемыслительной деяельности обучающихся с ОВЗ

МО специалистов психолого-педагогической службы

5

февраль

Практика формирования глобальных компетенций при изучении иностранного языка как основа успешного сотрудничества учителя и ученика.

МО учителей иностранного языка

6

март

Системно-деятельностный подход к обучению на уроках математики, физики, информатики"

МО учителей математики, физики, информатики

7

апрель

Формирование навыков здорового образа жизни в рамках развития глобальных компетенций

МО образовательных областей «Технология», «Искусство», «Физическая культура

 

График проведения предметных декад (недель)

 

п/п

Методические объединения

Предметы

Сроки

Ответственные

 

1

МО учителей начальных классов

 

 

·   Русский язык, литературное чтение

·   Окружающий мир

·   Математика


·   Технология

·   ОРКСЭ

 

Октябрь

 

 декабрь

Март

Апрель

Май

Рогожникова О.А., руководитель МО – ответственный

Новаковская А.Э., Крюкова Е.А.

Стафеева А.В., Широкова М.А., Гумметова А.Ю.

 Черных Ю.А., Лизанец О.А.

Серова С.А., Иванчо И.Ю.

Баданова Н.В.

2

МО «Филология»

·         Русский язык, литература

 

Октябрь

 

 

Михайлова Н.А., руководитель МО – ответственный

Бучина Л.И., Шахматова Р.Р., Витошнева В.В., Бабинова Н.Г.

3

МО учителей естественнонаучного цикла.

 

История, география, обществознание, химия, биология

Декабрь

Цейзер Г.В., руководитель МО – ответственный

Порохина Е.Е., Фомина К.Ю., Пушкарева Д.А., Гурский В.В.

4

МО учителей иностранного языка

·         Английский язык

·         Немецкий язык

Февраль

Ступина Е.В. – руководитель МО

Уранова Г.В., Антонова Э.Р., Вафина З.М., Пепеляев Е.Б.

5

МО  учителей математики, физики, информатики

Математика, информатика, физика

Март

Гарник С.В.,  руководитель МО – ответственный

Коровина О.А.,Костянников С.А., Ревина Н.А., Белова Ю.В., Синицына С.П.

6

МО образовательных областей «Технология», «Искусство», «Физическая культура»

Технология, ОБЖ, физическая культура, музыка, изобразительное искусство

Апрель

Давыдова О.С.,  руководитель МО – ответственный

Рой Ю.А., Соколова В.В., Везнюк Е.А., Кузнецова А.С., Швец П.А., Галенко А.А.

четверг, 16 сентября 2021 г.

 

О подготовке и проведении школьного этапа научно- практической конференции «Интеллектуалы 21 века»

1. Назначить:
- координатором организации и проведения школьного этапа научно-практической конференции школьников Шахматову Р.Р., заместителя директора по УР;
- ответственным секретарем Фомину К.Ю., лаборанта.

2. Фоминой К.Ю. принять участие в установочной сессии НОУ «Я намечаю путь к открытию» с группой обучающихся, показавших высокие результаты на мероприятиях регионального, всероссийского уровня.

3. Шахматовой Р.Р. организовать и провести школьный этап научно-практической конференции учащихся (далее – конференция) в 2021/2022 учебном году «Интеллектуалы 21 века» в соответствии с представленными заявками:
первая возрастная группа (1-4 классы) - 16 декабря 2021 года в 12.00 часов;
вторая возрастная группа (5-8 классы) - 17 декабря 2021 года в 12.00 часов;
третья возрастная группа (9-11 классы) - 17 декабря 2020 года в 13.30 часов.

4. Руководителям школьных методических объединений: Михайловой Н.А., Ступиной Е.В., Гарник С.В., Цейзер Г.В., Давыдовой О.С., Рогожниковой О.А.:
· представить заявки на участие в конференции в срок до 15 декабря 2020 года (приложение 1) заместителю директора по УР Шахматовой Р.Р., координатору НОУ, в бумажном и электронном варианте;
· подготовить выступление обучающегося в соответствии с требованиями к публичной защите и провести самооценку реферативно-исследовательских и проектных работ в соответствии с экспертным листом (приложение 2);
· обеспечить участие обучающихся в конференции;
· пригласить родителей (законных представителей) обучающихся на конференцию.

5. Утвердить жюри школьной научно-практической конференции в составе:
· О.М. Серышева, директор – председатель жюри школьной научно-практической конференции;
· Р.Р.Шахматова, заместитель директора по УР – заместитель председателя школьной научно-практической конференции;
· Члены жюри школьной научно-практической конференции:
· А.Ю. Гумметова, заместитель директора по УР;
· Е.Е. Порохина, заместитель директора по ВР;
· Н.А. Михайлова, руководитель МО учителей русского языка и литературы;
· Ступина Е.В., руководитель МО учителей иностранного языка;
· Гарник С.В., руководитель МО учителей математики, физики, информатики;
· Цейзер Г.В.., руководитель МО учителей естественнонаучного цикла;
· О.С. Давыдова, руководитель МО учителей технологии, физкультуры, музыки, изобразительного искусства;
· Рогожникова О.А., руководитель МО учителей начальных классов.

6. Д.А.Пушкаревой, руководителю школьного пресс-центра, обеспечить освещение событий школьного этапа научно-практической конференции «Интеллектуалы 21 века» в школьной газете силами участников объединения дополнительного образования.

вторник, 14 сентября 2021 г.

 

Об организации и проведении VIII конкурса портфолио учителей в 2021/2022 учебном году

1. Организовать и провести VIII традиционный конкурс портфолио (в электронном виде) педагога в период с 30.04.2022 г. по 14.05.2022 г.

2.Утвердить регламент проведения конкурса портфолио:
01.09.2021 г. – 29.04.2022 г. – подготовка конкурсных материалов педагогами.
06.05.2021 г – 12.05.2022 г. – работа конкурсной комиссии.
После 14.05.2022 г. – оглашение результатов и награждение победителей и призеров.

3.Утвердить состав конкурсной комиссии:
· Серышева О.М., директор школы – председатель комиссии;
· Шахматова Р.Р., заместитель директора по УР – секретарь комиссии;
· Порохина Е.Е., заместитель директора по ВР, руководитель МО классных руководителей;
· Гумметова А.Ю., заместитель директора по УР;
· Рогожникова О.А., руководитель МО учителей начальных классов;
· Гарник С.В., руководитель МО учителей математики и физики;
· Ступина Е.В., руководитель МО иностранных языков;
· Цейзер Г.В., руководитель МО учителей естественно научного цикла;
· Михайлова Н.А., руководитель МО «Филология»;
· Давыдова О.С., руководитель МО образовательных областей «Технология», «Искусство», «Физическая культура»;
· Огородникова Е.А, руководитель социально-психолого-педагогической службы.

4. Руководителям МО обеспечить организационное, методическое, информационное, техническое сопровождение педагогов при подготовке к конкурсу портфолио.

5. Педагогам школы принять участие в конкурсе портфолио (в электронном виде) в соответствии с Положением
http://mou61.chel-edu.ru/wp-content/uploads/2019/06/oportfoliouchitelya.pdf

6. Заместителю директора по УР Шахматовой Р.Р. итоги конкурса разместить в блоге «Успешный учитель» в срок до 18.05.2022 г., ссылки на электронные портфолио педагогов обновить на сайте школы в срок до 01.09.2022 г.

понедельник, 13 сентября 2021 г.

 

Темы самообразования педагогов в 2021/2022 учебном году

 

№ п/п

ФИО педагога

Тема самообразования

МО учителей начальной школы

1/1

Баданова Н. В.

Модель взаимодействия педагога-наставника и обучающегося в процессе работы над индивидуальным проектом.

2/2

Стафеева А. В.

Развитие речи учащихся как одна из основных задач формирования функциональной грамотности младших школьников в разрезе наставничества учитель-ученик.

3/3

Новаковская А. Э.

Роль наставничества в формировании функциональной грамотности младших школьников в условиях учебной деятельности.

4/4

Крюкова Е. А.

Роль учителя в развитии познавательных и коммуникативных компетенций, обеспечивающих формирование функциональной грамотности у младших школьников с ТНР.

5/5

Мусагалиева Д. А.

Использование технологий наставничества при формировании читательской компетентности младших школьников.

6/6

Рогожникова О. А.

Роль наставничества в формировании и развитии функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка и литературы.

7/7

Широкова М. А.

Роль наставничества в организации проектной деятельности как одно из направлений формирования функциональной грамотности, обучающихся с ОВЗ.

8/8

Костянникова Е. И.

Роль наставничества ученик - ученик в формировании креативного мышления младших школьников в организации исследовательской практики.

9/9

Серова С. А.

Роль наставника при организации акций в процессе воспитания экологической культуры младших школьников.

10/10

Черных Ю. А.

Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации склонностей, интересов личности младшего школьника в общеобразовательном пространстве.

11/11

Иванчо И. Ю.

Роль учителя в формировании навыков учебного сотрудничества при взаимодействии «ученик-ученик»

12/12

Лизанец О.А.

Развитие коммуникативной грамотности младших школьников посредством групповой и парной работы на уроке русского языка.

МО учителей иностранного языка

13/1

Антонова Э.Р.

Изучение культуры стран как компонент формирования глобальных компетенций ученика на начальном этапе обучения английскому языку при успешном сотрудничестве учителя и учеников

14/2

Вафина З.М.

Игровые приемы как развивающий компонент формирования глобальных компетенций на начальном этапе обучения английскому языку и основа успешного сотрудничества учителя и ученика

15/3

Ступина Е.В.

Практика формирования глобальных компетенций  на старшем этапе обучения  английскому языку как основа успешного сотрудничества учителя и ученика

16/4

Уранова Г.В.

Практика формирования глобальных компетенций при обучении немецкому языку как второму иностранному языку как основа успешного сотрудничества учителя и ученика

17/5

Пепеляев Е.Б.

Практика использования английских песен при обучении английскому языку в начальной и средней школе как основа успешного сотрудничества учителя и ученика при формировании глобальных компетенций 

МО учителей технологии, физической культуры и музыки

18/1

Давыдова О.С. 

Технология наставничества при формировании функциональной грамотности обучающихся на уроках технологии

19/2

 Рой Ю.А

Педагогические приемы формирование функциональной грамотности школьника на уроках технологии

20/3

Везнюк Е.А.

Формирование мотивации школьников к занятиям общей физической подготовкой как залога сохранения, укрепления здоровья

21/4

Соколова В.В.

Формирование знаний обучающихся 5-7 кл. о направленном воздействии физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки учащихся

22/5

Кузнецова А.С.

Формирование мотивации двигательной активности учащихся на уроках физического воспитания

23/6

Швец П.А.

Подвижные игры на уроках физической культуры как возможность мотивации школьников на развитие физических качеств

24/7

Галенко А.А.

Наставничество как средство развития креативного мышления школьников на уроках музыки

МО «Филология»

25/1

Бабинова Н.Г.

Использование кейс-технологии в работе по  формированию орфографических навыков, влияющих на коммуникативную составляющую глобальных компетенций учащихся

26/2

Бучина Л.И.

Целесообразный отбор языковых средств для построения содержательных, связных, нормативно грамотных письменных конструкций в рамках формирования коммуникативной составляющей глобальных компетенций учащихся

27/3

Витошнева В.В.

Использование приемов театрализации на уроках литературы в работе по формированию коммуникативных УУД при эффективном взаимодействии учителя и ученика

28/4

Михайлова Н.А.

Целесообразный отбор языковых средств для построения содержательных, связных, нормативно грамотных устных конструкций в рамках формирования коммуникативной составляющей глобальных компетенций учащихся

29/5

Шахматова Р.Р.

Технологии наставничества в формировании аналитического и критического мышления у обучающихся с ОВЗ на уроках литературы

МО учителей естественно научного цикла

30/1

Гурский В. В.

Роль наставника в становлении учебно-поисковой деятельности учащихся старших классов как одно из направлений формирования креативного мышления школьников.

31/2

Филлипова Т. Г.

Современные образовательные технологии учителя-наставника в работе по формированию естественно научной грамотности на уроках географии

32/3

Пушкарева Д. А.

Использование педагогом-наставником возможностей виртуальных экскурсий для формирования глобальных компетенций школьников

33/4

Фомина К.Ю.

Сотрудничество общеобразовательной организации с Домом-аквариумом как одно из направлений работы по формированию естественно-научной грамотности младших школьников.

34/5

Цейзер Г.В.

Приемы развития познавательной активности обучающихся как средство формирования естественно научной грамотности на уроках биологии, используемые при реализации технологии наставничестива

МО учителей математики, физики. информатики

35/1

Гарник С.В.

Системно-деятельностный подход в работе по формированию математической грамотности обучающихся

36/2

Коровина О.А.

Эффективные приемы и методы уровневой дифференциации на уроках математики по формированию функциональной грамотности обучающихся

37/3

Ревина Н.А.

Создание, апробация и изучение эффективности различного вида математических заданий при формировании математической грамотности обучающихся основного общего образования

38/4

Синицина С.П.

Эффективность использования игровых технологий при формировании математической грамотности школьников

39/5

Костянников С.А.

Тестовые системы как основа проверки естественно научной грамотности школьников при изучении физики в школе

40/6

Белова Ю.В.

Влияние на формирование математической грамотности школьников различных методов контроля и самоконтроля при изучении математики

МО специалистов психолого-педагогической службы

41/1

Огородникова Е. А.

Психолого-педагогическое сопровождение реализации технологии наставничества

42/2

Беспутина А. Ю.

Реализация технологии наставничества при сопровождении детей «группы риска».

43/3

Яковлева М. В.

Формирование читательской готовности на логопедических занятиях.

Развитие креативного мышления на психокоррекционных занятиях.

44/4

Стукалова В.В.

Эффективные приемы развития связной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья как основа формирования их коммуникативной компетенции.

45/5

Романова А.А.

Эффективные приемы развития внимания у детей младшего школьного возраста на занятиях дефектолога в целях формирования